Газета «Оружейник» — победитель конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2019»

Газета «Оружейник» — победитель конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2019» в номинации B2P — внутрикорпоративные медиа: газета. Церемония награждения состоялась в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». К участию в конкурсе принимались печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие.

Корпоративное издание Группы компаний Калашников в финале конкурса конкурировало с 7 претендентами, среди которых издания компаний «Газпром Нефть», «Северсталь», «Иркутская нефтяная компания», ГК «ЛокоТех», «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Газпром центрремонт».

«Оружейник» — корпоративное издание Группы компаний «Калашников». Первый номер газеты вышел на Ижевском оружейном заводе 1 февраля 1936 года. За свою историю она трижды меняла название: до 1954 года — «Стахановец», до 2013 года — «Машиностроитель».

В 2013 году газета получила название «Оружейник» и выпускается в новом формате. Издание выходит тиражом 6 000 экземпляров 1 раз в месяц и распространяется на площадках Группы компаний «Калашников» в Ижевске, Москве и Рыбинске.