Изменения в торгово-сбытовой политике ГК «Калашников»

Группа компаний «Калашников» продолжает трансформацию модели работы с гражданскими продуктами, направленную на то, чтобы стать ближе к своему конечному потребителю. Первым шагом в этом направлении стал запуск первой оружейной экосистемы Калашников.Club с программой лояльности для покупателей и маркетплейсом Калашников.Market, на котором собраны предложения лучших оружейных магазинов России. Вместе с запущенной годом ранее B2B платформой для бизнес-партнеров, экосистема реализует новую D2C (Direct To Customer) стратегию ГК «Калашников» на гражданском рынке, которая поможет лучше понимать потребности клиента и быстрее получать от него обратную связь.

С 30 ноября 2020 года ГК «Калашников» вносит изменения в торгово-сбытовую политику, поддерживающую переход бизнес-партнеров на цифровую платформу взаимодействия и обеспечивающую высокий уровень сервиса для конечных покупателей. Новая редакция торгово-сбытовой политики опубликована на официальном сайте kalashnikovgroup.ru.

Клуб привилегийдля владельцев оружия ГК «Калашников» и всех,
кто хочет стать частью легендарного бренда
Вступить в клуб